|
10:26 Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров - Анатолий Коротков |
Автор: Коротков Анатолий Владимирович Редактор: Толочкова Л. В. Издательство: Юрайт-Издат, 2012 г. Серия: Бакалавр. Базовый курс
Аннотация к книге "Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров"
Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследований в методологии и системе маркетинга. Представлена характеристика различных методов сбора первичной информации, определены основные типы вопросов анкеты. Приведены разнообразные маркетинговые и статистические методы и модели, предназначенные для решения наиболее распространенных задач маркетинговых исследований. Содержится характеристика применения методов прогнозирования рыночных процессов. Даны рекомендации по применению средств обработки данных. Изложены основы организации и систематизированы направления и задачи маркетинговых исследований, рассмотрены творческие методы поиска идей и принятия решений. Имеется подробный глоссарий. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего... Читать полностью Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследований в методологии и системе маркетинга. Представлена характеристика различных методов сбора первичной информации, определены основные типы вопросов анкеты. Приведены разнообразные маркетинговые и статистические методы и модели, предназначенные для решения наиболее распространенных задач маркетинговых исследований. Содержится характеристика применения методов прогнозирования рыночных процессов. Даны рекомендации по применению средств обработки данных. Изложены основы организации и систематизированы направления и задачи маркетинговых исследований, рассмотрены творческие методы поиска идей и принятия решений. Имеется подробный глоссарий. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий, статистиков. 2-е издание, переработанное и дополненное
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|